[devel] Невозможно контролировать прохождение пакетов

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Ср Окт 5 18:12:04 MSD 2005

> Поскольку информация об ошибке сборки/причине задержки пакета не
> присылается (а ползать по ftp в каталогах по всем возможным
> датам я не имею возможности), соответственно контролировать
> прохождение пакетов в Сизиф я не могу. О чём и извещаю.
+1

> Можен быть стоит публиковать в рассылке наподобие new packages
> ещё и неудавшиеся сборки, с прямыми ссылками на log?
+1

Нельзя сказать, что ничего не получаю,
что-то приходит, но ощущение, что не всегда.
Последнее время в поисках новостей
стал смотреть ftp: incominger.
Кстати: а для backports такое сделать?

Удобно было бы получать
(по желанию: галочка в неком интерфейсе) и success reports.

однако было бы еще удобнее для людей
завести страничку html статистики с сортировкой/
выборкой по людям и пакетам.

Мне часто тяжело вспомнить, что я там лил на прошлой неделе.

Кстати. Кто скажет, почему в backports застрял
perl-HTML-Template-Expr?

--

Dr. Igor Vlasenko