[devel] Re: mozilla: соприкосновение головы со стеной

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eostapets_=CE=C1_emt=2Ecom=2Eua?=
Ср Окт 5 09:40:56 MSD 2005

Mikhail Zabaluev wrote:

> В дистрибутиве первично моральное удовлетворение: а) пользователей; б)
> сообщества разработчиков. Для этого нужны регулярные и оперативные
> релизы, учитывающие нужды первых (работающее приложение) и вторых
> (порядок и полнота в -devel). Поскольку mozilla относится скорее к числу
> "системных" пакетов, его поддержку нельзя осуществлять в режиме "когда у
> мейнтейнера есть свободное время и желание".

Именно по этому я и взял себе пакет mozilla...
Только повторюсь, единственным правильным способом выражения своих
желаний по пакету у пользователей является bugzilla.

--
WBR,
Eugene Ostapets