[devel] Re: obconf-1.5-alt2: rebuild failed

Anton V.Denisov =?iso-8859-1?q?antden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 5 08:04:13 MSD 2005

Здравствуйте.

> главное - чтобы нашлись пользователи openbox - я могу вполне взять
> этот пакет на себя, но полноценно тестировать его не смогу, т.к. так и не
> смог к нему привыкнуть после blackbox'a.

Если через пару дней больше желающих не появится, то он Ваш. Дополнительно
об этом извещу Вас и incoming на .

P.S. Вот не помню кто, но кто-то у меня его уже хотел забрать. Помнится
даже систему menu из Debian в openbox перетащил. Где же этот кто-то?

С уважением, Антон В. Денисов.