[devel] Re: I: Sisyphus-20051003 beehive_status: +112 -61 (180)

Пн Окт 3 19:34:43 MSD 2005

On Mon, Oct 03, 2005 at 06:59:47PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Дык, неудобно быстро увидеть имя любимого пакета.
> Может список пакетов открытым текстом, а логи в аттач?
> Даже после этого не очень удобно искать, нет ли в списке моего.
> Да и логи все-таки толстовато в рассылку слать.

Я подумаю, как объединить эти два робота.  Сейчас у них разные задачи.
Один робот занимается "поиском виноватых", причем делает это педантично
(то есть учитывает настоящие имена maintainer'ов, статистику сборки
пакетов и т.п.).  Этот робот рассылает maintainer'ам довольно большие
куски логов, а также на его основе делается письмо "rebuild status",
которое является основанием для перемещения пакетов в orphaned.

Другой робот, beehive_status (я доделал его только вчера) занимается
сравнением результатов новой пересборки и предыдущей пересборки.  То
есть просто показывает, что сломалось по сравнению с прошлым разом.
Для пакетов, которые сломались "в этот раз", он пытается показать
*минимальный* кусок лога, из которого видна причина поломки.  Искать
в этом списке имя любимого пакета действительно неудобно, зато сразу
будет видно, если несколько пакетов сломались по одной и той же причине
(regression testing).

Письмо от второго робота сегодня получилось довольно большим, потому что
"в этот раз" по сравнению с июльской пересборкой сломалось слишком много
(+112 пакетов).