[devel] RFC: новое поле в спек-файл

Вс Окт 2 21:22:30 MSD 2005

Dmitry V. Levin wrote:

>Скажем так, мне идея добавления нового тэга в спек не нравится настолько,
>что я предлагаю вам предложить это добавление upstream и услышать о себе
>много интересного.

Я не сомневался в этом. Хотелось узнать, что предложат в качестве
альтернатив.

>Что мешает оформить то, что вы предлагаете, с помощью комментариев
>специльного вида?

Не люблю использовать комментарии не по прямому назначению. Нагружать
комментарии полезной для автоматической обработки информацией - моветон,
имхо. Уж лучше иметь отдельный файлик в пакете специально для этого дела.
Кстати, это мысль. Иметь отдельный Source: с похожей на debian/watch
функциональностью. Надо будет подумать в эту сторону.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov