[devel] RFC: новое поле в спек-файл

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar-alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Окт 2 11:55:34 MSD 2005

On Sun, Oct 02, 2005 at 03:47:54AM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> Предлагается добавить новое поле в спек-файл, хранящее URL
> RSS/Atom-потока с информацией об обновлениях целевой программы.
Где брать? На сайте проги? Так далеко не везде есть. Самим делать? ;)

> Во-первых, упростить жизнь мейнтейнерам пакетов, чтобы каждому новому
> мейнтейнеру не нужно было искать информацию про обновления программы.
А Url: для этого недостаточно?

> Во-вторых и в основных, появляется возможность автоматизации оповещения
> текущего мейнтейнера о новых версиях программы
Почему бы ему не подписаться на сам feed?
Другой вопрос что не понимаю я rss и предпочитаю мыло (а на фрешмите есть
многие мои пакеты).

> Для относительно простых случаев возникает фантастическая возможность в
> полностью автоматическом режиме немедленно после появления новой версии
> в апстриме собирать её в hasher на некотором сервере (mithraen@? :) с
> оповещением мейнтейнера о готовности бинарных rpm-ов для проверки их
> работоспособности.
И мне качать оные бинари?
Я бы предпочел таки скачать исходники, опционально почитать чендждлог и
визуально проследить, что процесс сборки не изменился, новых опций и
buildreqs не добавилось и т.д.

> Хотелось бы узнать мнения по такому предложению. Сразу скажу: мне не
> очень нравится сам факт добавления нового поля в спек
Еще бы.

ЗЫ. Пиши плз на devel на a.r, а то у меня мутт хочет на a.r и a.o
одновременно ответить.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)