[devel] C++ ABI

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Пн Окт 17 08:47:27 MSD 2005

Alexey Tourbin wrote:

>А шаблоны вообще компилируются?

Компилируются. На сегодня в бинарном коде шаблоны отсутствуют как явление.

>Или же бинарный код создается по месту инстанцирования?

Если грубо, то на сегодня последний момент, когда создаётся бинарный
код, соответствующий шаблону - это компиляция точки инстанцирования
шаблона. Ни один мне известный распространённый компилятор пока не
поддерживает какую-либо генерацию бинарного кода для шаблона вне единицы
компиляции, в которой этот шаблон использован (не считая precompiled
headers).

>  А с инлайновыми методами как дела обстоят?  Я в этом
>полный ноль, так что не судите строго, но: что/где посмотреть?

Не обижайтесь, но смотреть "Язык программирования C++" Страуструпа :)
Оговорка "на сегодня" связана с тем, что уже сейчас некоторые
экспериментальные компиляторы пытаются поддерживать инстанцирование на
этапе компоновки, а не только компиляции. Возможно, дальше будет ещё хуже :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov