[devel] emacs21, emacs22, что дальше?

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Ср Ноя 30 21:31:34 MSK 2005

Добавлю свои 5коп. как сборщик emacs21.

On Sat, 26 Nov 2005, Eugene Vlasov wrote:

> Честно говоря, я уже и сам наверное не смогу сейчас сформулировать
> отчетливо, почему в первоначальных замыслах было оставить emacs21 в
> сизифе. Возможно, сказался дурной пример Debian.

Была мысль не оставить emacs21, а пораньше выложить нестабильный emacs22.

> Итого: Хотя вопрос и не вызвал широкого резонанса, полученные отклики
> утвердили меня в том, что в сизифе достаточно одной версии GNU Emacs.

Согласен.

Уважаемые коллеги!
Прошу прощения за столь поздний отклик,
Я сейчас ушел в затвор, сижу дома и пишу книгу,
которую мне надо написать к 31 декабря.
Постоянно upload  >>1, на работе показываюсь раз в неделю.
Однако Altlinux занимаюсь достаточно часто, для релаксации.
Письма читаю достаточно часто, но отвечать руки доходят не всегда.

--

Dr. Igor Vlasenko