[devel] M24: fuse >2.4.0 хочет девайс /dev/fuse

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 29 10:22:41 MSK 2005

Денис Смирнов wrote:

> Второй путь мне нравится много больше.
>
> Вешайте багу на udev_static-addon, чтобы там был /dev/fuse.

Давайте сначала модуль fuse-2.4 в ядре, потому что модуль fuse-2.3 не
загружается даже при наличии /dev/fuse в udev. Не вижу смысла вешать
баг, когда нет практической возможности подтвердить его закрытие.

--
// AB1002-UANIC