[devel] python-module-ctypes

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 29 03:25:32 MSK 2005

Dmitry V. Levin wrote:

> [...]

[skip]

> Да, надо всё-таки собирать разделяемые библиотеки с -fPIC.
> Пакет собрался только для x86_64.  Почему - вам виднее.
> Ошибки в районе incominger@ нет.
> Ошибки в районе постящих роботов тоже нет.

Спасибо, совсем забыл об этой возможности. Feature request к письмам
incominger@ на будущее - можно быть чуть-чуть понятнее и говорить о
пересборках под все архитектуры: под одну собрался, под другие - нет? И
постящие роботы может тоже стоит научить как-то обрабатывать такую
ситуацию, когда пакет собрался только под одну архитектуру?

Я так понимаю, обновленный пакет нужно залить с увеличенным релизом?

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]