[devel] Xorg-7.0 - revolution in sysiphus

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Ноя 28 23:53:00 MSK 2005

В Пнд, 28/11/2005 в 16:29 +0300, Stanislav Ievlev пишет:

> И собрать виртуальные пакеты, вытаскивающие нужные группы ... ;)

Стремление поделить на пакеты все, что делится, всегда приводило меня в
недоумение. Ну зачем создавать себе лишний геморрой в поддержке spec'а?
Это же надо возиться с %package, %description, %files, скриптами -- все
в многократном размере сверх действительно оправданного деления.