[devel] Re: libexec and x86_64

Пн Ноя 28 16:11:46 MSK 2005

On Thu, Nov 24, 2005 at 01:21:20AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Нет, libexec сущность не умирающая, а по сути не возникшая в дистрибутивах
> GNU/*/Linux.  В BSD libexec живёт и процветает.  Вот только нужно ли нам
> подобное внедрять?  Я не уверен, поскольку хлопот будет много, а
> потенциальные выгоды призрачны.
Просветите меня. Что мне делать с alterator.
Там бакенды лежат сейчас в /usr/lib/alterator/backend.
backend'ы могут быть как архитектурно-независимыми, так из зависимыми.

С одной стороны не стоит делать /usr/libexec/alterator, ибо традиционно
предполагалось что в libexec будут только скрипты (например для cgi), а тут могут быть и
бинари тоже.
С другой стороны не стоит делать arch пакеты только из-за /usr/lib.
Сейчас у меня также как и в perl просто гвоздями прибитый /usr/lib -
почему-то мне кажется это самым простым и понятным решением. И для arch и
для noarch модулей.

P.S. FHS как я понял отказался от /usr/libexec для скриптов в пользу /srv.

--
Стас.