[devel] Q: забытые пакеты в incoming

Sergey V Kalinin =?iso-8859-1?q?sergei=2Ekalinin_=CE=C1_amur=2Edti=2Eru?=
Пн Ноя 28 06:59:39 MSK 2005

banzaj на lrn.ru

> Hi,
>
> По разным причинам в /i/S/ находится 77 пакетов, залитых туда до
> наступления пятницы прошлой недели.  Просьба мантейнерам всё-таки
> активней
> интересоваться судьбой своих пакетов после закачки в /i/S/, иначе
> ошибки в
> incominger'е не будут обнаруживаться.
>
> Вот список этих пакетов, отсортированный по 1-ому и 6-ому столбцам:

> banz       192515 Feb  9  2005 tcl-gpgme-1.0.1-alt4.src.rpm

" ДАвно-о-о сидим " (С) Белое солнце пустыни =)

С новой версией gpgme оно собираться отказывается ввиду того что
разработчики оной искромсали весь АПИ =(
А со своим скудоумием я не могу разобраться с этой проблемой ...

В общем если пакет выкинуть тот шифрование в tkabber-е пойдет лесом =(
Оставлять старую библиотеку, думается, не гигиенично...

Пока думаю ...

--
Best regards!