[devel] Re: gnome-panel-2.13.1-alt1: rebuild failed [1]

Пн Ноя 28 01:46:55 MSK 2005

Dmitry V. Levin wrote:

>Тогда я не понял, что следует выбрасывать.

Файл gnome-panel-2.13.1-alt1.src.rpm из /incoming/Sisyphus. Я знаю, что
теоретически я могу это сделать сам, но удаление файлов из /i/S для меня
всегда было очень сложной задачей (если мне дадут команду, которой я
могу удалить из /i/S конкретный пакет, я буду ему очень благодарен и
даже готов записать эту команду в нужное место на wiki).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov