[devel] Re: Re: Q: регламенты

Сб Ноя 26 02:26:29 MSK 2005

On Fri, Nov 25, 2005 at 04:53:20PM +0300, Anton Farygin wrote:

AF> Кстати, Денис... я предлагаю сделать
AF> постоянное зеркалирование данных с
AF> wiki.altlinux.org на какие-то ещё сервера. Например - ко мне, к Майку..
AF> на всякий случай - может быть у тебя эта
AF> халява кончится с хостингом или с
AF> серверами что-то случиться. Мало ли.. разное бывает.

Там есть страницы без права чтения кого-либо кроме авторов. Я допускаю
право авторов поступать таким образом, если они это считают для себя
необходимым, и не считаю адекватным передавать кому-либо эти документы.

1. Не реже чем раз в день полностью SQL-база копируется ко мне на ноутбук.
2. Периодически данные с ноутбука копируются на офисный сервер
3. Периодически эти данные закатываются на болванки, убирающиеся в
надёжное место

В настоящий момент потеря контента на f.i/w.s.r возможна только в случае
моей смерти. При этом я уверен, что этот прискорбный факт станет известен
общественности до того, как хостер выдернет сервер из розетки за неуплату,
и контент можно будет аккуратно перенести куда угодно.

Если по каким-то причинам я буду вынужден отказаться от размещения у себя
этих ресурсов я передам базу любому человеку, который с моей точки зрения
достаточно адекватен и надёжен чтобы поддерживать такой ресурс, а также
передам ему доменное имя f.i (чтобы community не потеряло раскрученое имя,
как это случилось с atmsk).

Да, подобная ситуация может произойти только в случае серьёзнейших
финансовых затруднений, или если по какой-то причине моя деятельность
окажется сильно далека от IT.

При создании ресурсов, которые для меня значимы, я не доверяю даже самому
себе, и даже в первую очередь самому себе. f.i для меня ценный ресурс.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Тяжела и неказиста