[devel] [JT] Re: policies, r/[ow]

Пт Ноя 25 19:51:34 MSK 2005

On Fri, Nov 25, 2005 at 04:47:53PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Не объявил. Доступ к драфтам ограничен преднамеренно. мне не
> совсем понравилось то, во что превратился документ о
> CommunityLive. Т.е. - из реального полезного документа
> появилось _нечто_..  например список пакетов изменялся даже не
> просто не думая, а даже не анализируя наличие такого пакета в
> branch-3.0

Накладки-с... надо было откатить и сказать "мужуки, чур без
таких" :)

> Я бы сделал проще - для многих документов реально можно делать
> полный r/w доступ.  Для тех же документов, где будет много
> споров - ответственного за изменение (или группу ответственных)
> ну и принятие решения будет уже за этой группой.

Было бы классно, но пока как-то всё это делается по остаточному
принципу, говорить об ответственных довольно сложно.

В общем-то, как и в Sisyphus.

> Что бы не получилось так, когда один автор правит текст, а за
> ним идёт другой чукча и выкапывает картошку, со словами "шибко
> кушать хочется".

"А что делать".  C'est la wiki.

У нас и с пакетами подобное бывало :-)

[угу]

> При полном отсутствии официальных текстов - текущий draft
> является руководством к действиюю
> Соответственно именно для этого сделано ограничение.

Ну ой.

> Вандализм лучше пресекать в корне, а не по факту ;-)

Человечество этого не умеет :-(

> Ты же не закрываешь сервера, после того, как их сломают ?

Один раз wipe&reinstall было (ssh remote root), больше
прецедентов вроде не было.

> да, можно конечно сделать и так, но пока я хотел бы услышать
> комментарии/замечания... желающих исправлять.

Okay :)

> В связи с низкой активностью Team по предложениям в данных
> документах - не вижу смысла открывать доступ всем на изменение.
> Пока что я справляюсь с тем объемом замечаний, который поступает.

Ну смотри.  Мне сейчас просто опять не до полиси (дожить бы
до НГ), но есть мнение, что locked-down wiki -- неинтересно.

Это о порогах входа и прочей подобной дребедени... и лени ;-)

OK, пойду поужинаю да сделаю чего полезного.