[devel] Re: Q: регламенты

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 25 17:35:58 MSK 2005

Kirill Maslinsky wrote on 11/25/2005 4:21 PM:
> Привет!

> Для пользователя упрощение поиска -- это единая поисковая система.
> И ещё группирование релевантных ссылок по теме. А количество ресурсов
> он может даже не заметить, URL же ;)

Не поиском единым, как говорится...
Иногда, например, когда представляешь где находится искомая страница,
проще кликнуть пару ссылок продвигаясь по структуре сайта, чем думать
как это найти. Ну или чтобы сделать первичный обзор имеющихся ресурсов
тоже удобнее иметь одну точку входа... Если я, например, знаю в каком
разделе сайта находится то, что мне надо (интересующая информация, или
может быть я хочу добавить что-то), то наличие нескольких сайтов, где
ЭТО _может_ находиться только будет мешать... вплоть до пропадания
интереса...

Согласен с тем, что разделять стоит только в том случае, если можно
четко разграничить тематику... например, один сайт про музыку, другой -
про картошку. В нашем же случае я сомневаюсь, что можно найти такой
критерий, по которому хотя бы 80% могли бы однозначно определить что куда...

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov