[devel] Re: Q: регламенты

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 25 12:44:56 MSK 2005

--- Денис Смирнов 2005-11-24 16:58:16 +0300
+++ php-coder 2005-11-25 15:17:39 +0600

ДС> Вопрос -- есть ли у кого возражения? Если нет, я плавно начинаю миграцию
ДС> всего в единое дерево.

    Возражений не имею. Лишь поддерживаю.

    Есть лишь пара вопросов:

    - что именно будет перенесено?

    - потребуется ли что-то переносить вручную авторам страниц?

    - какие возможны и какие будут потери? Про историю изменений в
      документе я знаю, она не так важна. А вот что с самим документом и
      что с наблюдением за ним, что с владельцем?

      Просто этот долгожданный переезд, думаю, что будет иметь и свои
      минусы, как-то потеря наблюдения за страницами. Или я не прав?

      (после того как кто-то переименовал страницу ЗамечанияПоОбновлению в
      changes я потерял возможность за ней наблюдать и понял это лишь
      через месяц-два :( )

      P.S. Отвечать лучше в web-team@

--
+ php-coder