[devel] Q: регламенты

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 25 11:26:55 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

> А по-моему -- дело не в specific, а в related.  Если имеет
> отношение -- смело принимаем, а иначе как-то глупо даже выходит:
> типа, если у нас родилось и стартовало, а потом много где
> подхватили -- то убирать куда-то документацию только потому,
> что уже не specific?

Кстати, сайт Gentoo wiki содержит массу полезной информации, которая мне
уже не раз помогала, хоть живого Gentoo я, можно сказать, в глаза не видел.

Например, http://gentoo-wiki.com/HOWTO_3ware_Raid_Array_Management
содержит единственное Gentoo-related слово: emerge, и то рядом сказано,
как обойтись и без него.

Так что +1. Пусть пользователи etcnet в более других дистрибутивах, а
также горемыки, собирающие пакеты для них с помощью инструментов с
завораживающим названием PyDAR2, знают, что есть репозитарии и с более
прямым дизайном, чем их родные (зачастую разломанные вдребезги напополам).

--
// AB1002-UANIC