[devel] 100% kernel panic with reiserfs

=?iso-8859-1?q?atl_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?atl_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 25 01:49:33 MSK 2005

On Fri, Nov 25, 2005 at 12:30:51AM +0200, Sviatoslav Sviridov wrote:

> А reiserfsck тоже ничего не находит подозрительного?

Так в том то и прикол, чтобы багу отловить.
Я потому и не делаю reiserfsck и не сношу ФС, чтобы разобраться.
Где гарантия что так не случится завтра снова?
И, возможно, там, где не будет backup. И, возможно, кому-то не будет также везти как
мне сейчас (все файлы удалось скопировать).

Сам факт, что, теоретически, мне могут дать флешку с reiserfs на ней, которая
при монтировании в read only и простом ls -l будет ронять мой комп -- меня
не устраивает.
И хочется - раз уж так повезло - эту багу отловить и зафиксить.
Но не хватает времени и квалификации чуть-чуть.
Потому сюда и закинул. Я верю, что kernel хакеры есть у нас ;)

--
Taras Ablamsky