[devel] Re: Q: больше Сизифов, хороших, разных и несовместимых?

Чт Ноя 24 22:34:19 MSK 2005

On Thu, Nov 24, 2005 at 07:23:09PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> Ну тут всё понятно, раздел Разработчику на w.f.i организовался
> до того, как wiki.sisyphus повяился. Если следовать логике
> разделения информации о процессе разработки и его результате,
> то это просто нужно перенести на sisypus.ru.

Не совсем, если мы надеемся видеть платформы и разработчиков
на них (это важно).

> Вообще на самом деле совершенно не важно, один будет URL или
> два, вопрос в том, как там ссылки между страницами будут
> организованы: полезно разграничивать разные контексты,
> например, разработку и использование и т. п. А то сейчас на
> обоих ресурсах всё в кучу свалено.

Именно.  Ссылки в пределах одного ресурса тоже несколько легче
отслеживать и окультуривать.

> Наверное, если ресурс будет один, выправить информационную
> структуру будет даже проще. Выходит, я за объединение
> (с последующим структурированием).  =)

Ну значит, все "за".  Осталось держать кулаки за Дениса. :-)
(а потом дружно доструктурировать и продолжать в темпе вальса)