[devel] policies

Чт Ноя 24 18:22:05 MSK 2005

On Thu, Nov 24, 2005 at 03:15:52PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Да, давай так и сделаем. Добавил тебя в ACL.

(ещё подумав) А зачем ограничивать доступ по записи к драфтам,
или ты объявил вместе с переносом официализацию? :)

Вообще по викам и docs прикидывался такой workflow:

- где-то (wiki) есть full r/w, в котором варится свежатинка;
- где-то (wiki) есть ограниченный r/w, где доводится содержание
  редакторами (список -- отдельный нудный вопрос, для начала
  можно сказать, что это kirill@?);
- вылизанный результат попадает в нужном объёме в docs.

При этом официальной считается документация в docs, а та, что на
wiki -- рекомендуется как наиболее актуальная.

Конкретно по поводу policies есть такие моменты.  Официальные
опубликованы на docs.altlinux.ru, свои неофициальные драфты до
сих пор не видел смысла ограничивать по записи по банальной
причине -- улучшить там есть что, а на официальные рекомендации
и тем более требования эти тексты сейчас и не претендуют.

На мой взгляд, ограничивать доступ имеет смысл в двух случаях --
вандализм (по факту) и необходимость более точной доработки
строго определённым коллективом.  Для policy drafts прямо сейчас
это IMCO не так.

Oh well, можно явно пометить странички -- "здесь претендующие,
а вон туда идите откровенные драфты править или писать"...
только скажи тогда разницу между этими двумя /policy :)