[devel] Re: vserver сдох

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?andy_=CE=C1_eva=2Edp=2Eua?=
Чт Ноя 24 18:24:36 MSK 2005

Vitaly Ostanin wrote:

>Я, как раз в vserver.

Я тоже. И в vserver и не в vserver.

>"Всё поломано" нужно писать в bugzilla. Пока что проблемы только

Написано частично. Частично не описано. Но достаточно это кому-то
поставить и сразу будет видно :)

>с завязкой всего www-хозяйства на apache, который уже не нужен
>(мне) благодаря lighttpd. Нужны /var/www, группа webmaster и
>htpasswd без привязки к одному httpd.

>Расскажите, какие именно базовые вещи?

php4, php5, apache2, mysql4.0. Могу рассказать подробно, часть багов
висит, в принципе :)