[devel] Re: libexec and x86_64

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 24 18:06:21 MSK 2005

Денис Смирнов пишет:

>  - больше нет Linux distro внедривших hasher и добившихся такой же
>    целостности репозитория как в ALT;
>  - больше (AFAIR) нет дистрибутива (разве что openwall?), где не-PIC код в
>    библиотеках является критической багой, не дающей собрать пакет;

Это не имеет отношения к существу _конкретного_ _рассматриваемого_
вопроса.  Я не пытаюсь сказать -- "давайте сделаем всё как у всех и
будет нам счастье ...".  Я пытаюсь взвесить pro и contra по поводу
libexec.  Новый элемент "несовместимости со всеми" должен быть чем-то
оправдан.

> Выгоды от целостности репозитория тоже не вполне ясны.

Да ну?  Совершенно ясны!

> Качество в мелочах проявляется.

Собственно я опасаюсь, что качества введение libexec
не очень добавит, а добавит только работы мантейнерам
тех пакетов, которые (пакеты) не хотят ничего знать об
libexec.  Работы, повторяющейся с каждым новым
релизом...

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>