[devel] Re: Удаление файлов, созданых в postin

Чт Ноя 24 17:10:24 MSK 2005

On Thu, Nov 24, 2005 at 01:23:45PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Ну, он может и glibc-core удалить таким же образом.

glibc-core и asterisk-* это всё-таки разного уровня важности пакеты.

Мне-то вообще всё равно как делать -- я сейчас для себя ещё при сборке
конвертирую, и noarch пакеты немеряных размеров меня не пугают. Для
разрабатываемого сейчас решения это -- не самая большая проблема.

А вот то, что я хочу как можно большую часть своей работы выложить в
Сизиф, да так, чтобы зеркалирующие не забили меня ногами (а если я выложу
asterisk-freemusic в нескольких форматах -- то забьют).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info