[devel] Re: vserver сдох

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Ноя 24 16:45:00 MSK 2005

Andrew Kornilov пишет:

> А можно узнать, что с vserver? Если поломали, то я тоже присоединюсь к
> команде пинающих.
>

> P.S. Срезы сизифа вообще кто-нибудь использует на серверах?

Я, как раз в vserver.

> Сейчас это
> делать все сложнее и сложнее. Все поломано, никто ничего не тестирует и
> что будет дальше - непонятно.

"Всё поломано" нужно писать в bugzilla. Пока что проблемы только
с завязкой всего www-хозяйства на apache, который уже не нужен
(мне) благодаря lighttpd. Нужны /var/www, группа webmaster и
htpasswd без привязки к одному httpd.

Расскажите, какие именно базовые вещи?

--
Regards, Vyt