[devel] vserver сдох

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?andy_=CE=C1_eva=2Edp=2Eua?=
Чт Ноя 24 16:07:49 MSK 2005

Денис Смирнов wrote:

>Буду больно пинать всех кто попадётся.
>
>Xen на сервере мне как зайцу стоп-сигнал, а вот vserver нужен.

А можно узнать, что с vserver? Если поломали, то я тоже присоединюсь к
команде пинающих.

P.S. Срезы сизифа вообще кто-нибудь использует на серверах? Сейчас это
делать все сложнее и сложнее. Все поломано, никто ничего не тестирует и
что будет дальше - непонятно. И я сильно не уверен, что к выходу Мастера
нового (или как его там будут величать) что-то исправится. Причем сейчас
не работают или неправильно работают базовые вещи для обычного
www-сервера. Печально все это...