[devel] Re: vserver сдох

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 24 15:37:40 MSK 2005

<skip />
> Могу поделиться. У меня оно лежит и
> работает по любому, т.к. входит в
> rad'овский basesystem.
>
> будет очень здорово !
>
> Зальешь в incoming ?
<skip />

Я могу взять на себя vserver в Сизифе, это напряжёт не сильно -- по любому у меня на него завязано всё, что можно. Но есть несколько если:

а) если получу "добро" на это
  а.1) куда обращаться за раздачей "добра"? я давно не лил ничего в инкаминг
б) если не будут против текущие мэйнтейнеры
  б.1) а они не против?
в) если пользователей Сизифа устроит несколько пунктов:
  в.1) для меня важна не версия, а работоспособность. Если последния версия не работает совсем -- да и леший с ней; главное, что у меня это стоит в production и "кавалерийский подход" малоприменим.
  в.2) я не использую главную утилиту: "service vserver blah-blah" и /etc/vservers, поэтому не могу протестировать это на баги. Поэтому сначала пакеты придётся выдерживать в дедале этак с неделю-две для feedback'ов. Однако, я использую всё остальное -- vcontext, chbind, vattribute и т.д. по списку -- за них в конкретном релизе могу поручиться.

Кста, это может послужить и причиной появления rt-network как пакета в Сизифе :)) Будет забавно.

В общем, если всё перечисленное устроит сообщество -- то могу взяться.

--
Peter V. Saveliev