[devel] Re: rpm-build: warning об unpackaged files -> error [-]

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 24 14:12:02 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

> бабаЯга энергично против.  Кажется, в mdk так экстремистски
> поступили когда-то...

В CentOS 4 тоже так поступили. Но нет препятствий патриотам: я, недолго
думая, ввёл обратную кривизну вида %define __check_files '' ;-)

Кривохак, хотя и работает, поражая своей наглостью :-)

--
// AB1002-UANIC