[devel] Re: Kernel 2.6.14?

Чт Ноя 24 13:58:30 MSK 2005

On Sat, Nov 19, 2005 at 11:14:50PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> Вот засада. А где можно почитать про то, как правильно
> развесить HDD + DVD + CD по двум каналам IDE?

Купить третий, если предполагается что-то из них использовать
вместе... а так -- наименее используемые (блокирующие канал,
точнее) поселить вместе, если не будет наблюдаться специфической
идиосинкразии ("не буду со слэйвом" или наоборот, сейчас
встречается реже, но бывает).

> В Windows на том же железе никакой проблемы нет, кстати.

Да и в линуксе на это место спецификации давно посмотрели сквозь
пальцы.

> Но собираются, чтобы войти в ядро? IRQ-шмIRQ там всякими не
> ALSA напрямую занимается...  Впрочем, согласен, это от
> нежелания разбираться в причине проблемы.  Кстати, у ALSA есть
> какие-нибудь отладочные логи?

Модулей?  dmesg... (более отладочных не знаю)

> Я в ядерных делах чайник.

А 2.6.10 работало или перебирались с 2.4 на 2.6.12 сразу?

Ну ой :)