[devel] M24: fuse >2.4.0 хочет девайс /dev/fuse

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 24 10:47:15 MSK 2005

Денис Смирнов wrote:

> Проблема должна сниматься после control fusermount public.

На том Сизифе, где было сделано проблемное обновление до fuse-2.4, был
'control fusermount wheelonly' и пользователь из группы wheel. Само
собой, 'control fusermount public' в этом случае оказался маслом масляным.

Кстати, с причиной возникновения прав 0660 на /dev/fuse (согласно
/etc/udev/rules.d/40-fuse.rules должно быть 0666) я разобрался - это был
udev, который надо было перезапустить (баг на пакет fuse?), но полегчало
только частично: sshfs работает только при заранее загруженном модуле
fuse :-(

Ну, и поскольку в ходе монтирования команда sshfs опирается на вызов
fusermount, у меня есть серьёзные сомнения, что загрузка модуля fuse
относится к обязанностям sshfs (да и не было у неё никогда таких прав,
т.к. команда запускается с правами пользователя, а не root).

--
// AB1002-UANIC