[devel] Re: libexec and x86_64

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 24 08:24:03 MSK 2005

Dmitry V. Levin пишет:

> Нет, libexec сущность не умирающая, а по сути не возникшая в дистрибутивах
> GNU/*/Linux.  В BSD libexec живёт и процветает.  Вот только нужно ли нам
> подобное внедрять?  Я не уверен, поскольку хлопот будет много, а
> потенциальные выгоды призрачны.

А есть ли другие Linux distro внедряющие/вендрившие libexec?
Если нет (а это, кажется, именно так), то я бы не стал.

Кроме того FHS - какой-никакой но всё-таки стандарт.

Зачем становиться отличными от всех и от всего если
а) это потребует тучу усилий
б) выгоды не вполне ясны

--
      Vadim V. Zhytnikov