[devel] [qa на altlinux.org: mozilla-be-1.7.9-alt1.1: rebuild failed [6]]

Ilya =?iso-8859-1?q?oddity_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 22 22:15:47 MSK 2005

Vital Khilko wrote:

> оч интересно и какие такие белорусы и какие такие дистрибутивы? Первый
> раз слышу.

ВЦ ВОУС  и ООО ВОТСС
http://www.vcvitstat.com/

Инфа подробная с координатами была на сайте всегда:
http://www.altlinux.ru/content/view/34/35/

Дистрибутивы пока Compact, потом будет Мастер, а ещё уже отпечатан
Свободный офис 2.0 (jewel), с "Инструкцией по составлению документов
согласно белорусского стандарта".

Остальные подробности мы можем обсудить в частной переписке - пишите.

> Пакет локализации мозилки держал Костя по собственному желанию, а не  по
> "неумению собирать".

Я и не говорю, что Костя не умеет собирать :)

--
Илья Машкин
ALT Linux