[devel] Сборка в среде ALT для SUSE

Вт Ноя 22 14:52:48 MSK 2005

On Tue, Nov 22, 2005 at 11:55:15AM +0200, Andrei Bulava wrote:

AB> Уже есть собранные пакеты, чтобы hasher работал на репозитарии из CentOS
AB> 4.2. Маленький нюанс: для бутстрапа из src.rpm я использовал
AB> вышеупомянутый установленный CentOS 4.2, т.к. надо было хоть как-то
AB> собрать rpm fakeroot.

Можно эти пакеты куда-нибудь выложить?

AB> Не будут работать hsh --repackage-source, как и макрос %buildhost - эти
AB> фичи вряд ли присутствуют в rpm, используемых за пределами ALT и
AB> Openwall Linux.

Я вот думаю -- а возможно протолкнуть эти изменения в апстрим?

AB> Я могу открыть свои наработки по CentOS 4.2. Но вашего оптимизма по
AB> поводу сборочного сервера и технологии под _любой_ дистрибутив я не
AB> разделяю. Достаточно того, что CentOS 4.2 и его матрица, RHEL4 U2
AB> банально сломаны как aptbox'ы и сборочные системы:

Идеальное решение невозможно в принципе. Но оно никого и не интересует --
нужно работоспособное решение. Чтобы можно было свои пакеты собирать для
этих дистрибутивов.

По спекам то там совсем безумная разница?

Гм. Мдааа.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info