[devel] Re: Mozilla libraries

Вт Ноя 22 02:38:01 MSK 2005

Konstantin A. Lepikhov wrote:

>это значит, что больше он развиваться никуда не будет. Он никому не
>интересен.

Это неправда.
apt-cache whatdepends mozilla
И попробуйте меня убедить, что апстримы всех появившихся программ горят
желанием перейти на россыпь ещё не вышедших официально библиотек.

>Вообще, нет такого проекта как mozilla suite.

Это тоже неправда. На странице
http/://www.mozilla.org/products/mozilla1.x/ я не вижу страшных слов
obsolete, deprecated или чего-то подобного.

>Вы можете это подтвердить на примере fx и suite например?

Вы можете опровергнуть это на примере tb, fx и libxul? Только сегодня, а
не "в ближайшем будущем".

>тогда обеспечьте мне канал для выкладывания. Иначе это провокация, т.к.
>где вы были год назад с таким красноречием.

Можете заслать мне nosrc.rpm (я надеюсь, спек+патчи не много тянут?), я
сделаю это прямо сейчас.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov