[devel] radlinux updates

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 19 23:33:35 MSK 2005

On Saturday 19 November 2005 00:59, Dmitry V. Levin wrote:

> Заглянул в ftp://radlinux.org/public/distributions/*/SRPMS.main/,
> обнаружил там несколько пакетов, которые мне как минимум не безразличны.
> Однако ни багрепортов, ни просто писем про эти пакеты я не припоминаю.
> Стало быть, в тех пакетах нет изменений, которые бы вы хотели видеть
> в Сизифе?

Дело в том, что изначально у меня несколько неправильно организован
подход к сборке: на данном этапе мне очень важна скорость сборки при
добавлении поддержки нового пакета, а впоследствии важен факт
наличия функциональности в дальнейших версиях.

Поэтому мне было проще кое-что просто пересобрать руками и залить
к себе в репозитарий (из Сизифовских пакетов), чем организовывать
митинги на тему feature-requests. (хотя письма, например, про iproute
были, не помню, дошло ли дело до бага, но, видимо, не дошло). Каюсь,
порочный подход.

Плюс ко всему, ряд пакетов содержит изменения, не согласующиеся
со мнением текущих мэйнтейнеров. Это, например, pppd, который у
меня собран с другим (рабочим) патчем -- Сизифовский у меня не
заработал с MPPE, и это, как я понял, принципиальная позиция. Это
vserver, который у меня живёт очень особой жизнью: у меня на него
завязана вся система, я не могу доверить этот пакет Сизифовскому
workflow.

Также есть пакеты, принципиально не подходящие в Сизиф из-за
системоспецифичности (fakesystem etc.)

Итого: всё, что есть у меня и можно иметь в Сизифе, я могу помочь по
мере сил пересобрать в Сизиф или предоставить всю нужную информацию,
которая потребуется -- обоснования тех или иных патчей и т.п.

Всё, что у меня и нельзя собрать в Сизиф из-за позиции сборщика --
я отказываться от архитектуры не буду, мне проще самому пересобрать
под данное решение.

А последняя категория, очевидно, никому просто не пригодится, кроме
как в сборке rad и всего что из него может вырасти.

--
Peter V. Saveliev