[devel] rpm-build: warning об unpackaged files -> error

Сб Ноя 19 22:48:01 MSK 2005

Eugene Vlasov wrote:

>во первых, переезд файлов обычно отражают в changelog программы,

Ой как не всегда... Очень сильно зависит от автора программы.

>во вторых - при переезде файлов пакет может просто не собраться.

Хуже, когда он собирается, но появляются новые файлы, не учтённые в
%files. Ещё хуже, когда эти новые файлы учтены в %files, но требуют
специальной обработки, но тут уже вопрос аккуратного использования
wildcards.

>Лучше лишнее время на тестирование сборки потратить (и не полениться
>при сборке новой версии заглянуть в конец сборочного лога - на предмет
>этих самых unpackaged files).

Дело в том, что идея пришла в голову как раз в тот момент, когда я писал
на awk сценарий для выдёргивания этих unpackaged files из лога сборки :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov