[devel] Re: [sisyphus] Gnome applets

Сб Ноя 19 22:43:19 MSK 2005

Konstantin A. Lepikhov wrote:

>гхм. стереотипная сборка пакетов - это плохо.

Во-первых, у нас есть любители устанавливать пакеты из исходников.
Во-вторых, и самых главных, мне как мейнтейнеру временами удобно
выдернуть src.rpm прямо из incoming, в порядке early access, и собрать
сначала его, а потом свой новый пакет, зависящий от него.

> и игнорирование проблем -
>тоже плохо. В текущем виде (с либами в /usr/lib) mozilla suite делает
>неработоспособными _все_ другие mozilla.org-based приложения. Так что в
>новой сборке все сделано правильно.

Я не возражаю против нового места библиотек. Мне не нравится, что devel@
не предупредили об этом и не попытались собрать - да Бог с ним собрать,
запустить! - один-два не самых тяжёлых пакета, использующих gtkembedmoz
или nspr, в порядке проверки работоспособности.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov