[devel] Re: postgresql upgrade

Сб Ноя 19 21:04:39 MSK 2005

On Sat, Nov 19, 2005 at 04:17:24PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Не глупо, если это всё предполагается использовать.
MS> Ситуации вроде описанных raorn@ лично для меня ставят
MS> практическую применимость Pg в обозримое время на Hold.

Гм. У меня есть установки, где Pg трудится уже несколько лет. И хорошо.
Главное -- не делать обновлений даже minor-версии (только subminor).

В любом другом случае надо внимательно читать changelog и медитировать над
своим приложением "переедет или нет". И, кроме этого, иметь собственные
_высокоуровневые_ средства backup'а.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info