[devel] rpm-build: warning об unpackaged files -> error

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Ноя 19 15:32:37 MSK 2005

В сообщении от Суббота, 19-Ноя-2005 12:28 Aleksandr Blokhin написал(a):

> Я против.

Лучше пендальф для включения/выключения. И по умолчнию, пусть просто
предупреждает, что есть неупакованные файлы, но пакет собирает (собственно,
как сейчас и сделанно). А то после такого может не тривиально отвалится
сборка пачки пакетов. В списки отвалившихся пакетов будут и мои.

--
http://www.livejournal.com/users/icesik/7614.html
http://www.livejournal.com/users/icesik/7393.html