[devel] wireless и etcnet

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 19 10:36:51 MSK 2005

On Saturday 19 November 2005 09:16, Alexei Takaseev wrote:

>                    ^^^^^^^^^^^
> Подчеркнутое оставьте, и ничего такого произойти не должно будет.

Это я понимаю. Я не понимаю, зачем надо таскать библиотеки, которые никогда
не понадобятся. Конечно, пока это компакт, и, может, оно и нужно, но в
Мастере такого быть не должно, как мне кажется.

Кстати, еще я устал сносить кучу софта и модулей для софтверных модемов,
которые, честно говоря, я вообще покупать никому не рекомендую и сам не
использую. :-)

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru