[devel] Удаление файлов, созданых в postin

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Чт Ноя 17 20:41:01 MSK 2005

Задача:

Астериск умеет при наличии записи в нескольких форматах проигрывать ту,
которая имеет кодек получателя. Так как на АТС дисковое место ценится
гораздо меньше чем ресурсы процессора, для Music on hold использовать mp3
оказывается неразумно.

Для облегчения жизни я хочу конвертировать музыку сразу в несколько
форматов (alaw,ulaw,gsm,speex,16 bit wav).

Вопрос -- на каком этапе это лучше делать? Могу делать при сборке, могу в
postin. Во втором случае возникает проблема "а как это счастье убивать при
удаления пакета", в первом -- пакет слишком большой получается.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info