[devel] Re: rpmlint noarch no-url-tag report

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 16 02:01:22 MSK 2005

В сообщении от Среда, 02-Ноя-2005 05:36 Andrey Rahmatullin написал(a):

> too deep recursion, stack overflow, core dumped
> Давать в пакете ссылку на сам пакет? Так у того, кто эту ссылку будет
> читать, пакет наверняка уже будет иметься.

Вот что значит красиво заквотить и потерять мысль. :-)

Мысль какая, для тех пакетов который не имеют home page прописывать url вида
http://www.sisyphus.ru/srpm/<NAME>/.

--
np: