Re:  [devel] Re: postgresql?upgrade

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 16 14:46:56 MSK 2005

<skip />
> Ох, Пётр, знали бы вы как всё сложно на самом деле...
<skip />

Мнда :| Но, имхо, описанное уже не лечится, как и любой другой дефект на генетическом уровне. Так что хуже тут не будет, как ни крути. Их данные накернятся в любом случае и выхода там нет кроме как жостко на Hold поставить. Они до %preun не доживут.

Зато миллионы некрупных неизвращённых леммингов, только начинающих работать с постгресом, будут благодарны. И я в их числе, пусть я и далеко не начинающий пользователь. Ибо их и мои данные дампятся/ресторятся без описанных проблем.

--
Peter V. Saveliev