[devel] QA: smb4k-0.6.4-alt1.src.rpm застрял в incoming

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 16 14:39:36 MSK 2005

Kirill A. Shutemov пишет:
> Ситуация с incoming'ом несколько удручает. Он превращается в свалку. Нет
> никакого feedback'а о пакетах которые туда попадают.
>
> Было бы классно, что б каждый раз после разбора incoming'а на devel@
> приходило письмо от робота о статусе пакета лежащего там. Хотя бы
> собрался, не собрался или не собирался. Всё с логами(ссылками), или
> объяснениями почему пакет не трогался. Я не думаю, что это сложно
> реализовать.

Ну почему молчите ?!
Инкоминг разбирается раз в день. В выходные у incominger выходной.
Если на следующий день ваш пакет не попал в сизиф, то на это есть
причина (ошибка в incominger тоже причина). Но чтобы выяснить что
произошло мне нужно об этом узнать.

Если пакет не попал в сизиф и не пришло письмо от incominger, я всех
очень прошу пишите на incoming@ (ну или если вам так удобнее, то на
legion@). Ошибки в incominger будем исправлять, застрявшие пакеты
проталкивать.

--