Re: [devel] Re: postgresql upgrade

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 16 14:19:08 MSK 2005

<skip />
> Нет уж, лучше пусть руками и головой
> думают, чем тупой (по природе, не в
> силу личных качеств создателей) автомат,
> любезно предоставленный ALT
> Linux team, им базы похерит.
<skip />

Я вот только не понимаю, чем _бэкап_ базы данных в _переносимый_ формат перед каким-либо телодвижением == похерить? Или я чего-то не понимаю? Или все войны из-за предохранителей -- "не было бы предохранителей, думали бы перед тем как стрелять"?

Ну объясните мне, почему очевидная просьба прикрутить _дамп_ базы в %preun вызывает отторжение на уровне подкорки? Конечно же, без дампа база не похерится :) куда там. Данные останутся в целости и сохранности при апгрейде. Ну, недоступны децл. Так ведь это не беда, зато думать будут next time.

Я понимаю, что юзер == враг, но не до такой же степени :|

Моя точка зрения, безусловно, обывательская. Но будь этот механизм, я бы не потерял в своё время данные, просто пропустив в dist-upgrade postgres. А ведь данные там были нехитро устроены, они нормально до сих пор мигрируют между версиями именно таким вот механизмом, но осуществлённым вручную. Да если и нет, по любому, в Сизифе нет возможности протестировать, загрузятся ли данные в новый постгрес, не снеся старый.

Да, сам был дурак. Да, теперь postgres сотоварищи у меня на Hold. Да и к апгрейдам поостыл в свете весенних сюрпризов, заставившей коренным образом пересмотреть возможность тестирования Сизифа и вообще его использования в широком кругу задач.

Я также понимаю, что мэйнтейнер выкладывает в Сизиф пакеты для себя, а не для пользователей. Но есть какой-то резон во взаимодействии с community, которое уже не первый раз на моей памяти обрывается таким подходом.

--
Peter V. Saveliev