[devel] rebuild gnome-panel due to evolution-data-server

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Ср Ноя 16 12:54:00 MSK 2005

Alexey Shabalin wrote on 11/16/2005 11:27 AM:

> да - он вытягивает задачи.
> В сизифе это по умолчанию отключено.
> Я бы и не знал о такой возможности, если разок не поюзал федору.
> Мне эта функция показалась полезной.
> Потом каждый раз пересобирал gnome-panel с включением этой функции.

Оно, конечно, полезно, но только в том случае, когда это можно отключать
в настройках... я что-то не нашел как это сделать.

> когда это было и на каком дистрибутиве?

ALTLinux Sisyphus :)
Когда - точно не скажу. Но это было этой осенью :)
На работе сейчас "ALT Linux Sisyphus (20051022)", обновляется
приблизительно раз в месяц.
Указанное поведение замечал дома до 20051022 (там обновляюсь чаще), а на
работе, по-моему, как раз после обновления такое стало проявляться. Хотя
сейчас не воспроизводится, объясняю это тем, что пароль я недавно
сменил, а поскольку evolution не использую, то и пароль там не обновлял,
соответственно подключение к exchange невозможно :)
> как уже сказал у ALT функция вытаскивания задач с exchange отключена -
> надо пересобирать пакет.
> У меня таких проблем не возникало.

А у Вас тоже из exchange вытаскиваются задачи?