[devel] rebuild gnome-panel due to evolution-data-server

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Ср Ноя 16 12:15:45 MSK 2005

Alexey Shabalin wrote on 11/16/2005 11:02 AM:

> Мне нравится, когда включен evolution-data-server в gnome-panel

А что это дает? Это из-за него апплет календаря при открытии начинает
вытаскивать таски из evolution и рисовать их? В таком случае хотелось
бы, чтобы это было как-то отключаемо/настраиваемо.

История такая:
Настроил как-то evolition для работы через exchange-connector... после
этого при первом открытии апплета календаря получал офигительную
загрузку системы, кажется, процессом апплета. Сначала просто прибивал
этот процесс, а с ним и то, что поднялось от эволюшна... Потом
обнаружил, что если его не трогать минут 5-10, то он таки успокаивается,
оживает, и показывает таски, которые смог вытащить... То же самое
(отображение тасков) видел и дома когда-то, но там не наблюдал нагрузки
на процессор. А относительно небольшую задержку с открытием апплета
связывал с тем, что интернет у меня дома все же чуть медленне, чем
локальная сеть на работе :)