[devel] Re: postgresql upgrade

Ср Ноя 16 11:27:47 MSK 2005

On Tue, Nov 15, 2005 at 10:05:03PM +0800, Ivan Fedorov wrote:
> На это я уже говорил нет... мое мнение не изменится до тех пор
> пока кто-то за эту операцию не поручится головой.

Так off by default.

> Ибо не факт что оно вообще загрузится как надо... у нового
> постгреса может не оказаться нужного модуля напрмер...

Слушай, ты меня достанешь и ради пары постгресовских баз на
хозяйстве придётся сделать свою работу за тебя :-/ :)

On Tue, Nov 15, 2005 at 07:30:51PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Они _не гарантируют_ что дамп зальётся назад, и с лёгкостью
> ломают обратную совместимость. Слова "ну вам же только один раз
> надо будет поправить чуть-чуть при заливании базы на новую
> версию" для них норма.

Клёво, а чем:

- поставили pgX.Y
- _сконфигурировали_ отдельное место для дампов и указали
  его в спецконфиге с четырьмя ручками
- ...
- ...
- ...
  - надо обновить до pgX.Y+1, например
  - тормозим пользователей
  - делаем дамп
  - обновляем pg
    - загружаем дамп
    - возможно, поминаем нездым тихим словом авторов и правим его
  - [со щитом или на щите]
- ...

лучше, чем то же самое, только без лишней возможности дамп
проворонить?  Предполагается (можно в комментариях конфига
сказать), что раздел для дампов -- вполне отдельный (возможно,
тот, где бэкапы хранятся) и если его не хватит -- то думать надо
заранее (ну или обламывать %preun и не давать пакету снестись
до успеха или отключения автодампа).

Предлагается не заменить DBA, а подстраховать там, где всё равно
придётся.  Опять же тех, кто в курсе.