[devel] I: Sisyphus-20051115 unmets: +6 -5 (103/47)

Ср Ноя 16 00:15:34 MSK 2005

On Wed, Nov 16, 2005 at 12:54:33AM +0800, Ivan Fedorov wrote:

IF> Думаю, что работать будет, а вот собиратся кто-нить - не факт...

Если кто-то не будет собираться, это нормальная штатная временная ситуация
в сизифе. Править для поддержки 8.1 всё равно надо, и сломавшиеся сборки
будет сразу видно.

Целостность бинарного репозитория должна сохраняться постоянно,
собираемость отдельных пакетов может нарушаться на короткое время.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info